РЕМОНТИРУЕМ АКПП
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Сообщество рыболовов и охотников
Выбор контрактной АКПП EmptyПт Янв 13, 2012 4:37 pm автор Admin

» Заработок в интернете
Выбор контрактной АКПП EmptyПт Янв 13, 2012 4:10 pm автор Admin

» Audi Allroad
Выбор контрактной АКПП EmptyСр Дек 21, 2011 3:12 pm автор Admin

» Коды неисправностей акпп Тойота
Выбор контрактной АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 4:42 pm автор Admin

» Принцип работы вариатора
Выбор контрактной АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 4:35 pm автор Admin

» Масла для АКПП
Выбор контрактной АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 3:49 pm автор Admin

» Выбор контрактной АКПП
Выбор контрактной АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 3:43 pm автор Admin

» Торнео,после ремонта не переключаются скорости
Выбор контрактной АКПП EmptyСр Дек 07, 2011 1:59 pm автор Admin

» Популярная онлайн игра
Выбор контрактной АКПП EmptyСб Ноя 05, 2011 12:02 pm автор Admin

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Выбор контрактной АКПП

Перейти вниз

Выбор контрактной АКПП Empty Выбор контрактной АКПП

Сообщение  Admin Пн Дек 12, 2011 3:43 pm

От АКПП мы ждем только одного - что она будет нормально работать и требовать только периодического обслуживания — замены ATF и фильтров. К сожалению, так бывает не всегда и не у всех обладателей авто с АКПП. После констатации факта о неисправности АКПП, перед владельцем встает вопрос - что делать?

Есть 3 варианта:

» Сделать ремонт АКПП» Купить новую АКПП
» Купить б/у АКПП (другое ее название - контрактная АКПП)
Вариант ремонта здесь мы не рассматриваем. Итак, что нужно знать при покупке новой или контрактной АКПП?

Необходимо точно определить модель, тип, модификацию или код АКПП, которая стоит на вашем автомобиле. Скажем сразу, для этого не достаточно знать марку, год выпуска и объем двигателя вашего авто. Нужная вам информация не указывается ни в каталогах, ни на подкапотной табличке. Она может быть указана только на самой АКПП в виде таблички или клеймения.

Целью вашего дальнейшего поиска может быть только точно такая же АКПП, так как не то что другая модель, но даже и другая модификация приведет к тому, что найденная в результате коробка либо не подойдет по присоединительным размерам, либо не сможет быть правильно подключена к механизмам управления. Особенно это актуально для АКПП, имеющих свои электронные блоки управления. И еще одна тонкость. Необходимо искать АКПП в сборе с гидротрансформатором. Причина здесь в том, что если ваша АКПП неисправна, возможно, ее «убил» гидротрансформатор. И он также убьет новую АКПП, если его не поменять.

Далее, если вам посчастливилось найти новую АКПП искомой модели, типа и модификации, готовьте деньги и покупайте. Устанавливать АКПП лучше всего там, где занимаются ремонтом АКПП. Не забудьте договориться с продавцом про наличие гарантии - это обязательное условие, так как заводские неисправности или появятся на первых тысячах километрах, или не появятся никогда. Обязательно установите новые расходники и замените масло.

Однако, скорее всего, новую АКПП с гидротрансформатором вы или не найдете, потому что их уже не выпускают, или цена будет очень велика. Тогда придется выбирать среди б/у (или контрактных) коробок.

Скажем сразу, что не стоит строить иллюзии и верить рассказам продавцов, что «коробку только вчера сняли с полностью исправного авто, у которого было ДТП с ударом в заднюю часть». В большинстве случаев авто до разборки проехало 200-300 тысяч, качество техобслуживания неизвестно, неизвестна и страна эксплуатации. Кстати, авто может быть, и «утоплено» — попало под воду. Что делать в таких случаях?

При выборе контрактной АКПП предпочтение следует отдавать:

1.Коробкам, которые на момент продажи агрегатированы с двигателем - это уменьшает вероятность попадания внутрь грязи при хранении.
2.Место хранения АКПП перед продажей должно исключать попадание на нее атмосферных осадков, пыли и грязи с ветром и т.д. то есть у продавца должен быть закрытый склад.
3.На АКПП не должно быть следов неаккуратного обращения — следов ударов, падений, откусанных кусачками проводов, тяг, трубопроводов, все отверстия должны быть закрыты от попадания грязи.
4.Щуп АКПП должен быть целый, не обломанный.
5.Выньте щуп и понюхайте запах, исходящий из его шахты. От запаха гари не так то легко избавиться, и его наличие говорит о том, что коробка или полностью неисправна, или находится на грани отказа. Открутите сливную пробку АКПП или снимите поддон. Если масло не горелое, не черное, внутри нет следов ржавчины (то есть не было воды), в поддоне нет железных опилок или слоя черного порошка, а металлические частицы должны быть только на специальных магнитах поддона — с большой вероятностью коробка еще послужит.
Теперь еще один момент. Не покупайте контрактную АКПП без гарантии продавца. Требуйте хотя бы неделю гарантии после установки.

Купленную АКПП необходимо тщательно обслужить — заменить фильтры, прокладки, сальники, продуть все магистрали, очистить радиаторы охлаждения, заменить масло.

Admin
Admin

Сообщения : 26
Очки : 4738
Дата регистрации : 2011-07-27
Возраст : 43

https://nsk-automat-servis.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения