РЕМОНТИРУЕМ АКПП
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Сообщество рыболовов и охотников
Масла для АКПП EmptyПт Янв 13, 2012 4:37 pm автор Admin

» Заработок в интернете
Масла для АКПП EmptyПт Янв 13, 2012 4:10 pm автор Admin

» Audi Allroad
Масла для АКПП EmptyСр Дек 21, 2011 3:12 pm автор Admin

» Коды неисправностей акпп Тойота
Масла для АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 4:42 pm автор Admin

» Принцип работы вариатора
Масла для АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 4:35 pm автор Admin

» Масла для АКПП
Масла для АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 3:49 pm автор Admin

» Выбор контрактной АКПП
Масла для АКПП EmptyПн Дек 12, 2011 3:43 pm автор Admin

» Торнео,после ремонта не переключаются скорости
Масла для АКПП EmptyСр Дек 07, 2011 1:59 pm автор Admin

» Популярная онлайн игра
Масла для АКПП EmptyСб Ноя 05, 2011 12:02 pm автор Admin

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Масла для АКПП

Перейти вниз

Масла для АКПП Empty Масла для АКПП

Сообщение  Admin Пн Дек 12, 2011 3:49 pm

К маслам, работающим в АКПП, предъявляются гораздо более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем к маслам, применяемым в других агрегатах. Поскольку АКПП включают в себя несколько совершенно разнородных узлов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления — спектр функций масла весьма широк. Оно и смазывает, и охлаждает, и передает крутящий момент.


Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов.

Разнообразие материалов в парах трения АКПП (сталь-сталь, сталь-металлокерамика, сталь-бронза) затрудняет подбор антифрикционных присадок к маслам. К тому же разнородные по материалам детали, работая во вспененном и постепенно насыщающемся кислородом и водой масле, образуют электрохимические пары, активизирующие коррозионный износ.

В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. И вот тут требования к вязкости прямо противоположны тем, что предъявляются, когда речь идет только о смазке. Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая.

Крупнейшие производители АКПП разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF (Automatic Transmission Fluids). Большую часть требований современного парка АКПП для легковых автомобилей выполняют масла класса Dexron III. Масла этого класса совместимы между собой. Они применимы в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron II. Однако иногда производитель АКПП требует использовать только специальное масло либо только определенную жидкость и никакую другую (например, Dexron II-D).

Масла для АКПП выпускаются под особыми индексами, наиболее распространенные из которых — Type F, Dexron, Mercon. Различаются они в основном фрикционными характеристиками. Все эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Жидкости Dexron (Dexron II, Dexron IIE, Dexron III) соответствуют требованиям, предъявляемым к автоматическим трансмиссиям GM, Mercon — трансмиссиям Ford, выпущенным после 1981г., а Type F (спецификация Ford M2C33F) — к Ford выпуска до 1981г.

Кроме требований GM и Ford при оценке качества масел для АКПП часто используются заводские спецификации фирм Chrysler, Mercedes Benz, MAN, Toyota, Allison, Renk, Voith, ZF и другие. Перепутать масла для АКПП с обычными трансмиссионными довольно трудно — первые, как правило, окрашивают в красный цвет. Внутри этого стандарта — несколько категорий, определяющих качество жидкости. Первый, самый низший уровень, ATF тип «А» суффикс «А» — только минеральные масла. Второй — Dexron II D и Dexron II E — и минеральные, и синтетические. Третий — Dexron III и Dexron III Plus - как правило, синтетические.

Admin
Admin

Сообщения : 26
Очки : 4738
Дата регистрации : 2011-07-27
Возраст : 43

https://nsk-automat-servis.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения